Вопрос-ответ
Приложение "Мой налог"

Что делать, если в мобильном приложении «Мой налог» у меня отражаются некорректные данные (паспортные данные, ИНН, место проживания)?

В случае, если в мобильном приложении «Мой налог»/ вэб кабинете
«Мой налог» у «самозанятого» отображаются некорректные личные данные, то необходимо обратиться лично в налоговый орган по месту жительства (регистрации) или подать обращение в такой налоговый орган через «Интернет» в целях обновления личных данных (подать обращение гражданина с помощью информационного сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте www.nalog.gov.ru в разделе «Электронные сервисы», указав соответствующую инспекцию ФНС России). Определить инспекцию налогоплательщик может с помощью информационного сервиса «Адреса и платежные реквизиты Вашей инспекции», расположенного на сайте www.nalog.gov.ru в разделе «Электронные сервисы» или «Контакты».