Электронная приёмная Меню
Закрыть

Поиск клиентов для самозанятых

Для эффективного продвижения своих услуг необходимо выбрать подходящую электронную платформу, где уже сформирован спрос на нужный вид услуг. Это позволит сократить рекламный бюджет и выйти на заинтересованную аудиторию.

Как работать с агрегаторами для поиска клиентов?

Список агрегаторов со специализацией можно посмотреть в разделе Полезные материалы.

Для эффективного поиска клиентов и заказов на электронных платформах рекомендуется выполнить ряд действий:

  • Определить свою нишу в своем сегменте. Чем уже ниша, тем выше шансы найти клиентов, которым требуются именно ваши услуги
  • Подготовить выразительное описание профиля. Подробно описать свои компетенции, достижения, личные качества
  • Поставить свою настоящую фотографию
  • Добавить портфолио или фото выполненных работ
  • Добавить отзывы клиентов
  • Пройти профессиональное тестирование, даже если это не является требованием площадки

Развивайте личный бренд

Для продвижения своих товаров и услуг в интернете, необходимо показывать потенциальным клиентам свои компетенции и конкурентные преимущества. Сделать это проще всего через аккаунты в социальных сетях и на сайтах-визитках, чтобы быть на слуху и делиться своими новостями, лайфхаками, достижениями или свежими отзывами непосредственно с целевой аудиторией. Для этого подходят следующие каналы:
Сайт-визитка
Станет личной электронной платформой для размещения всей необходимой информации. Безусловно, наличие собственного сайта повысит уровень доверия к специалисту и позволит всесторонне показать экспертный статус. При этом в интернете сейчас можно найти много бесплатных шаблонов для создания собственных сайтов, поэтому ограничения в оформлении и наполнении никакого нет. Ссылку на сайт можно оставлять в своем профиле на платформах-агрегаторах, а также подключать рекламу в интернете на собственный ресурс.
Страница Vk
Может стать также сайтом-визиткой. Ресурс предлагает обширные возможности для коммуникации с аудиторией: публикация разделов, обсуждений, возможность позвонить, размещение дополнительных сервисов в виде виртуальных калькуляторов, создание групп для общения и прочее
Сайт-визитка
Стоит развивать специалистам в области маркетинга и коммуникаций, дизайна, бизнес-услуг. В этой социальной сети пользователи с удовольствием читают экспертные посты, рекомендации, обмениваются мнениями, публикуют объявления о поиске подрядчиков или сотрудников.
Сайт-визитка
Позволяет быстро и емко сформировать представление о вашей деятельности, ценах, достижениях, примерах работ, способах связи. Инструмент Highlights поможет сделать из аккаунта мини-сайт визитку. В сохраненных сторис можно опубликовать прайс-лист, отзывы клиентов, примеры работ, фото дипломов, рассказ о себе, презентацию услуг и прочее

Активное участие в жизни профессиональных сообществ. Необходимо оставлять комментарии в профильных сообществах социальных сетей, писать статьи в открытые блоги. К примеру, специалистам по IT, дизайну и маркетингу подойдет такая площадка как VC.RU. Репетиторам или няням можно порекомендовать образовательные площадки вроде mel.fm. Лучшие материалы там попадают на главную страницу, а редакция разрешает оставить в тексте одну-две ссылки.

Общение с клиентами

Систематизируйте базу клиентов. Постарайтесь свести общение с клиентами к одному-двум мессенджерам. При этом, если вы работаете с разными регионами выясните, какой мессенджер наиболее популярен локально. Так люди будут охотнее выходить на связь через привычный канал коммуникации.

Обязательно отвечайте клиентам в течение суток не смотря на высокую занятость. Если не успеваете делать это самостоятельно, наймите ассистента на обработку входящих запросов и для текущих вопросов. Ассистент может работать удаленно, не обязательно находиться с вами в одном городе.

Обязательно берите обратную связь, даже если есть негативные отзывы. Так вам удастся постоянно совершенствовать качество своих услуг и увеличивать конкурентные преимущества.

Есть вопросы?
Любые вопросы о работе в статусе самозанятых и с самозанятыми направляйте в нашу электронную приемную. Мы передадим их регулятору и вернемся к вам с ответом!
Задать вопрос →
Наши партнеры